Тема
: « Проценты. Решение задач с финансовым
смыслом ».( 5 класс)
Цель:
1) Показать практическую направленность математики .
2) Закрепление навыков нахождения процентов от
числа и числа по его проценту .
3) Экономическое воспитание учеников.
Оборудование:
1)
Карточки с задачами.
2)
Карточки самооценки.
3)
Рисунки к задаче №1.
Ход урока.
I. Вступительное слово учителя.
Сегодня
заключительный урок по теме «Проценты». Мы решали с вами много разных задач и
вы видели , что процентные расчёты производятся во многих сферах нашей жизни ;
умение работать с процентами необходимо в самых разных профессиях , а особенно
в таких профессиях как экономист , бухгалтер , банкир , финансист. Эти
профессии сегодня очень популярны . Кто-то из вас в будущем выберет себе такую
профессию. Так давайте сегодня на уроке попробуем превратиться в финансистов и
банкиров , и узнаем с какими задачами каждый день они сталкиваются.
"Волшебник изумрудного города"
Итоговый
урок по теме:«Дроби»6 класс
Цель:
обобщение и систематизация знаний учеников по теме «Дроби»;
закрепить умения складывать и
вычитать, умножать и делить обыкновенные и десятичные
дроби; находить дробь и процент от
числа;
развитие познавательных
способностей; культуры устного математического языка;
воспитание интереса к предмету,
стремления к усовершенствованию знаний.
Форма:
урок-игра.
Оборудование:
таблицы (с высказыванием Толстого и с поговоркой), карточки с заданиями.
Ход урока.
I.
Вступление.
Сегодня
у нас на уроке гости, давайте улыбнемся нашим гостям, друг другу, и пожелаем
себе успешной работы.
Подходит
к концу I семестр. За это время вы овладели новыми знаниями и новыми умениями.
Вспомним, какую тему мы изучали напротяжении этого семестра? ( Дроби)
Есть
такая немецкая пословица…(посмотрите на доску), как вы думаете, что она
обозначает? (Трудно)
Поэтому
сегодня мы еще раз повторим и закрепим все, чему мы научились. Но урок наш
будет необычным.
8 клас
Тема: «Геометрія навколо нас»
Мета: навчальна:
формувати вміння розв’язувати
задачі практичного
змісту; показати застосування
властивостей геометричних фігур в житті;
навчати навичкам самостійної
навчальної праці, вмінням працювати з
довідковою, періодичною літературою;
розвиваюча: розвивати прагнення до самостійного
творчого підходу
під час вивчення теми; сприяти
розвитку вміння критично мислити,
висловлювати і доводити
свою думку;
виховна: виховувати уміння працювати в групі, почуття
поваги до себе і
оточуючих, відповідальність і самостійність у прийнятті рішень.
Тип уроку: Урок- практикум з використанням ІКТ
Обладнання:
картки контролю, макети геометричних
фігур, картки із завданнями, відеопроектор
Хід
уроку.
Частина
І.
І. Вступне слово вчителя.
Доброго дня, ми раді привітати гостей на нашому уроці. Діти, усім зичу
доброго настрою, творчої праці, взаєморозуміння, гарного спілкування. Давайте
зберемось з думками, будемо уважні, активні на уроці.
Комментариев нет:
Отправить комментарий